Как правильно выбрать кейтеринговую компанию? ЧЕК-ЛИСТ

В виду большого спроса, так как начинается теплый сезон, стоит поднять вопрос о кейтеринговых компаниях. Все мы знаем, что кейтеринг — это одна из разновидностей общественного питания, предусматривающая обслуживание мероприятий любой сложности, организацию питания частных и юридических лиц, а также питание на выезде, то есть выездной кейтеринг. О нем расскажем подробнее.

Особенности кейтеринга

Событийный (выездной) кейтеринг включает в себя:

  • написание четкого регламента мероприятия и основных правил;
  • утверждение меню самого мероприятия и распределение подачи блюд по времени;
  • организация рабочего пространства;
  • транспортировка оборудования;
  • зонирование помещения;
  • расстановка мебели и декорирование помещения;
  • сервировка;
  • инструктаж рабочего состава.

В свою очередь, питание на транспорте включает в себя:

  • согласование меню и графика дальнейшей подачи блюд;
  • проверка на соответствие всем стандартам качества и укомплектованности;
  • доставка боксов с блюдами на борт (авиаборт, ж/д составы, морские и речные судна);
  • контроль безопасности продуктов питания внутренними службами транспортного судна;
  • разогрев блюд;
  • план по утилизации отходов на борту.

Кейтеринг “от” и “до”

Дегустация. Заблаговременная дегустация блюд для оценки качества и вкуса, а также окончательное утверждение меню. Занимает порядка 1,5 часов в офисе кейтеринговой компании или в офисе заказчика по согласованию сторон.

Математика блюд. Общий вес блюд на одного человека на любом мероприятии, рассчитанном на 3-4 часа времени, составляет в среднем 1,2 кг. Здесь мы не учитываем канапе для встречи гостей, соусы, хлебобулочные изделия и напитки. Горячие блюда составляют в среднем 300-400 грамм на гостя, десерты примерно 100 грамм.

Организация пространства. Один из важных моментов, которому следует уделить особое внимание на выездном кейтеринге, это зонирование пространства. Важно учитывать возможности удобного доступа персонала к месту проведения мероприятия, а также зона работы поваров, клининговые зоны и др. Помните, что абсолютный минимум площади на одного гостя составляет 1,5 кв.м.

Логистика. Для контроля всех передвижений выездного кейтеринга должен быть разработан график заездов, выездов, время переодевания персонала, маршруты передвижения персонала и их перерывы. Для управления потоками движения оборудования должен быть осуществлен контроль на каждом этапе, включая завоз, вывоз, размещение в зале и в техническом помещении в соответствии с необходимыми документами.

Подогрев блюд. Для подачи горячих блюд используют, как правило, термобоксы, в которых блюда доставляются на мероприятие сразу после приготовления. Подогрев при необходимости осуществляется с помощью чафин-дишей или пароконвектомата, которые следует размещать в техническом помещении.

Есть множество других деталей при организации выездного кейтеринга, но перечисленные выше являются основополагающими. В любом случае, опытные кейтеринговые компании уже успели наладить данные процессы, соответственно, выездной кейтеринг не является для них проблемой. Если Вам нужна отличная кейтеринговая компания, то советуем обратить внимание на ООО Ивент Кейтеринг. На сайте evencater.ru есть контактные телефоны, и если у вас остались вопросы, то сможете задать их напрямую.

Be the first to comment

Leave a Reply